Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

logoМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Никольский детский сад № 17"

Первая группа раннего возраста..

«Прекрасная пора – лето!»

Пусть земля, как сад весенний –
Расцветает с каждым днём.
Вырастим цветы мы сами,
Чтоб прекрасней был наш дом!
Лето – это море солнца, сочной зелёной травы и цветов. Распустились цветы и на нашей клумбе. Мы с ребятами рассмотрели цветы: у цветка есть стебель и листья. А какой приятный аромат!

IMG 20180706 102316

 

«Чудеса из пластилина»

Наши воспитанники приняли участие во Всероссийском сетевом конкурсе «Чудеса из пластилина». Работы получились разнообразные, необычные.

IMG 20180627 073201

IMG 20180627 073345

IMG 20180627 073419

IMG 20180627 0732340

IMG 20180627 073602

 

Дидактическая игра «Солнечный зайчик»

Солнечные зайчики играют на стене,
Помани их пальчиком, пусть бегут к тебе
Вот он, светленький кружок,
Вот, вот, вот – левей, левей!
Убежал на потолок…

cpdm6JLVY6k

gYDgX67YeMo

HOW0NFxAweQ

 

Капитан дальнего плавания

Пусть к реке большой плывёт,
Весело сигналит.
На борту его - Весна,
Ветерочек гонит,
Полон трюм его тепла,
Вдаль волна уносит.,

Наступила весна. В период таяния снега, по двору текут бурные ручьи, образовывая много луж и небольших ручейков. Это самое время для запускания корабликов. Наши малыши вместе с родителями пускали кораблики и наблюдали, как они плавают.

GVYpu7 X6OE

HFh0pn4yBRI

ms45kWdvJzc

p5nwzd5b6iA

 

Купаем куклу Катю

Купание куклы – увлекательный процесс, воспитывающий культурно-гигиенические навыки, знакомящий детей с предметами личной гигиены, развивающий внимание, наблюдательность, память, речь, умение отвечать на простые вопросы.

KcGvgp8CoFQ

PpJ kN7 Wyg

injMRPEbG 01

l3fIb4UmwzE

 

Неделя здоровья

В период с 19 по 23 марта 2018 года в нашей группе прошла неделя здоровья. На встречу с детьми в нашу группу пришла медсестра Светлана Михайловна в белом халате, с медицинскими приборами. Она показала медицинские приборы детям и объяснила, как с их помощью можно лечить куклу Катю.

kDWogPzxuxI

mOExDpUHTQA

J8zha2LVwh8

 

Конструктор Maxamec

В нашей группе появился новый конструктор. Особенностью игрушки является большой размер элементов, позволяющий собирать предметы детской мебели, самокаты, тележки, коляски и прочие интересные конструкции, в которых или на которых может разместиться ребёнок весом до 50 кг. Детали из пластика имеют отверстия и соединяются друг с другом при помощи винтов с гайками, которые для большей безопасности закрываются защитными колпачками. Детские ходунки, качели, домики собираются из деталей красного и жёлтого цветов. Максимальная длина одного элемента составляет 80 см.
Конструктор Maxamec развивает у ребёнка следующие качества:
• социальную адаптацию – сборка моделей из таких больших деталей является коллективным творчеством, над одной моделью одновременно могут трудиться два-три ребёнка
• моторику и речевые навыки – применение винтовых соединений и «разделение» труда при сборке моделей стимулирует разговорные и двигательные центры мозга
• математические навыки – при сборке необходим подсчёт количества элементов, понимание разности в размерах и принципы создания объёмных фигур
• художественный вкус – модель можно собрать более «сглаженной» или наоборот, «угловатой»
• воображение, необходимое для того, чтобы найти собранным моделям самое интересное применение.

20180126 0847161

SAM 2863

 

Прогулка

Даже на прогулке в морозный денёк мы учимся и узнаём что-то новое. Как весело разноцветные колечки бегают по дуге! Это развивает мелкую моторику, помогает учить основные цвета и доставляет детям радость.

20180131 103132

20180131 103226

 

Дорога из жёлтого кирпича

Если у вас в семье растет малыш, вам отлично известно, что дети обожают что-то мастерить своими руками. Детский конструктор создан специально для того, чтобы у ребенка была возможность постоянно собирать и разбирать яркие детали. Взаимодействие с геометрическими фигурами конструктора улучшает моторику и координацию ребенка. Возводя мосты, строя дома из деревянных или пластмассовых деталей, малыш учится управлять своим телом, перемещать элементы таким образом, чтобы строение оставалось неподвижным и целостным. В процессе конструирования малыш совершенствует игровые навыки, учится быть внимательным и усидчивым, делает первые шаги в творчестве и проектировании.

 20180115 1633081

20180115 163434

20180115 163502

 

Игры с мячом

Для чего нужны ребёнку игры с мячом? Игры с мячом развивают глазомер, координацию, смекалку, способствуют общей двигательной активности. Для ребенка мяч – предмет увлечения с первых лет жизни. Ребенок не просто играет в мяч, а варьирует им: берет, переносит, кладет, бросает, катает и т. п., что развивает его эмоционально и физически. Игры с мячом важны и для развития руки малыша. Движения рук способствует также развитию речи ребенка. Можно сказать, что игры с мячом – специальная комплексная гимнастика: развивается умение схватывать, удерживать, перемещать мяч в процессе ходьбы, бега или в прыжке. 

20180115 1630112

20180115 162625

 

Парковка «Автозаправочная станция»

Этот игровой комплекс очень понравился нашим ребятам. Здесь можно найти элементы двухуровневой парковки, наклонный пандус, ведущий на второй этаж и множество других дополнительных аксессуаров.
Игра способствует развитию логического мышления, воображения и дарит массу положительных эмоций.

ol12AIP3QGs1

hfyI0gDcHyg2

jb 7iZH5a2M

Z4SB5lOn Y

 

Новогодний праздник «В гостях у елочки»

Новогодний праздник в нашей группе проходил 28 декабря 2017 года. Дети познакомились с елочкой, рассмотрели елочные игрушки, позвенели в волшебный колокольчик, а затем в зале появилась гостья – Снегурочка. С ней ребята поиграли в снежки, потанцевали со снежинками, будили елочку погремушками. В конце праздника Снегурочка подарила им подарки, которые добавили радость и восторг.

yz9hHTAs2qY111

W2ore3vLzPg

 

Подарок для любимой мамочки

В последнее воскресенье ноября у нас в стране отмечается День Матери. Все дети готовят подарки и поздравляют своих мам с праздником. Наши малыши не остались в стороне. Совместно с воспитателями приготовили небольшие подарки и подарили их своим любимым мамочкам.

IMG 20171108 093251

IMG 20171124 094943

 

Новое оборудование на участке

На территории детского сада появилось множество нового оборудования. На нашем участке установили столик со скамейками, у песочницы вырос навес от дождя в форме грибочка и еще установлена скамейка, спинка у которой в форме крокодила. Наши воспитанники очень довольны.

IMG 20171108 104606

IMG 20171114 102649

 

Собираем пирамидку

Есть игрушки, которые популярны у многих поколений детей. У ребёнка на определенном этапе его жизни появляется пирамидка. Она просто необходима малышу: развивает познавательную активность, психические процессы (внимание, память, воображение). Играя с пирамидкой, ребёнок знакомится с такими понятиями, как «один» или «много»; получает первый опыт манипулирования предметами; развивает мелкую моторику, восприятие цвета, изучает геометрические фигуры. Собирание пирамидки развивает у ребенка логическое мышление, координацию движений, а также способствует развитию речи.

 20171107 161125123

20171107 161436

20171107 161108

 

Прогулка. Игры с песком

Песочница, песочница!
А в ней песок, песок.
Песочница, песочница!
Идем играть, дружок.
Песочница, песочница!
В руках у нас совок.
Песочница, песочница!
Мы черпаем песок.

Влажный песок — отличный строительный материал для юных архитекторов. Из него можно сделать все: начиная от простых горок, куличиков и заканчивая целыми песчаными городами и замками. Играя с песком, ребенок развивается как физически, так и умственно, моделируя огромный мир вокруг себя в игрушечные домики, мостики, дорожки и многое другое.

20171031 1012401

20171031 101251

20171031 10121712

20171031 101309

 

Осень

Закружила осень
Рыжие метели,
Золотые листья
С кленов полетели,
Закружился листьев
Пестрый хоровод,
Заблестел на лужах
Первый тонкий лед.

Вот и кончилось лето, на смену ему наступила осень. Какие яркие впечатления она оставляет. На прогулке малыши наблюдали за цветами, распустившимися на нашей клумбе. Когда стояли редкие солнечные дни дети с удовольствием разглядывали свои тени и тени от деревьев. Наблюдали за порывами ветра, которые срывали с деревьев желтые, багряные и лиловые листья, которые затем падали на землю, покрывая ее пестрым ковром.
В конце октября выпал первый снег, дети с любопытством рассматривали его на крышке песочницы, на рукавичках.

IMG 20171009 102246

IMG 20171011 103648

IMG 20171023 100917

IMG 20171023 100930

IMG 20171023 100940

 

Адаптационный период в группе

Адаптация - это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является еще неизвестным пространством, с новым окружением и отношениями. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма.
Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания.
Ребёнку необходимо время, чтобы адаптироваться к этой новой жизни в детскому саду.

Как помочь ребенку во время адаптации?

1. Старайтесь не нервничать, не показывать свою тревогу по поводу адаптации ребенка к детскому саду, он чувствует Ваши переживания.
2. Обязательно придумайте какой-нибудь ритуал прощания (чмокнуть в щечку, потереться носами, помахать рукой и т.п.), а также ритуал встречи.
3. По возможности приводить малыша в сад должен кто-то один, будь то мама, папа или бабушка. Так он быстрее привыкнет не расставаться.
4. Не обманывайте ребенка, забирайте домой вовремя, как пообещали.
5. Разрешите ребенку брать в детский сад любимые игрушки, предметы, напоминающие о доме.
6. В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников.
7. В выходные дни не меняйте резко режим дня ребенка.
8. Не отучайте ребенка от вредных привычек в период адаптации (сосание соски, катание и т.п).
9. Создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье.
10. На время прекратите посещение с ребенком многолюдных мест, цирка, театра.
11. Будьте терпимей к его капризам.
12. Не «пугайте» и не наказывайте детским садом.
13. Уделяйте ребенку больше своего времени, играйте вместе, каждый день читайте малыш.
14. Не скупитесь на похвалу.
15. Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте, называйте ласковыми именами.

IMG 20171017 152524

IMG 20171018 094225

IMG 20171018 094249

IMG 20171018 094510

Обновлено 10.07.2018 13:09

Первая группа раннего возраста (от 1 до 2 лет)

Воспитатели:

Иванова Светлана Анатольевна

Игнашева Елена Борисовна 

Младший воспитатель:

Мотова Ирина Юрьевна

Обновлено 30.10.2017 09:38

Режим дня в холодный период года
1 года - 2 лет

Дома
Подъём, утренний туалет 6.30 - 7.30
В дошкольном учреждении
Группа с 12-часовым пребыванием детей (приём детей, подгрупповое общение и самостоятельные игры) 6.30 - 7.30
Приём детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальные занятия, ежедневная утренняя гимнастика 7.30 - 8.10
Подготовка к завтраку, завтрак 8.10 - 8.30
Самостоятельная деятельность, игры, ситуативные беседы, подготовка к образовательной деятельности 8.30 - 9.00
Организованная образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы) - по подгруппам 9.00 - 9.15 - 9.30
Второй завтрак 9.30 - 9.40
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, индивидуальная работа, игры, самостоятельная деятельность) 9.40 - 11.20
Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная деятельность, игры, подготовка к обеду 11.20 - 11.45
Обед 11.45 - 12.20
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы, сон 12.20 - 15.00
Постепенный подъём, воздушные ванны, упражнения для укрепления стопы, самостоятельная деятельность 15.00 - 15.20
Организованная образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы) - по подгруппам 15.30 - 15.45 - 16.00
Полдник 16.00 - 16.30
Самостоятельная деятельность 16.30 - 16.40
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, индивидуальная работа, игры, самостоятельная деятельность), уход домой 16.40 - 18.00
Группа с 12-часовым пребыванием детей (подгрупповое общение, самостоятельные игры) 18.00 - 18.30

Обновлено 26.09.2017 06:07

© 2011-2014 гг. Никольский детский сад № 17"

При любом использовании материалов сайта, ссылка на dskorablik17.ru обязательна.

Обычная версия сайта

Детский сад №17

Первая группа раннего возраста..

«Прекрасная пора – лето!»

Пусть земля, как сад весенний –
Расцветает с каждым днём.
Вырастим цветы мы сами,
Чтоб прекрасней был наш дом!
Лето – это море солнца, сочной зелёной травы и цветов. Распустились цветы и на нашей клумбе. Мы с ребятами рассмотрели цветы: у цветка есть стебель и листья. А какой приятный аромат!

IMG 20180706 102316

 

«Чудеса из пластилина»

Наши воспитанники приняли участие во Всероссийском сетевом конкурсе «Чудеса из пластилина». Работы получились разнообразные, необычные.

IMG 20180627 073201

IMG 20180627 073345

IMG 20180627 073419

IMG 20180627 0732340

IMG 20180627 073602

 

Дидактическая игра «Солнечный зайчик»

Солнечные зайчики играют на стене,
Помани их пальчиком, пусть бегут к тебе
Вот он, светленький кружок,
Вот, вот, вот – левей, левей!
Убежал на потолок…

cpdm6JLVY6k

gYDgX67YeMo

HOW0NFxAweQ

 

Капитан дальнего плавания

Пусть к реке большой плывёт,
Весело сигналит.
На борту его - Весна,
Ветерочек гонит,
Полон трюм его тепла,
Вдаль волна уносит.,

Наступила весна. В период таяния снега, по двору текут бурные ручьи, образовывая много луж и небольших ручейков. Это самое время для запускания корабликов. Наши малыши вместе с родителями пускали кораблики и наблюдали, как они плавают.

GVYpu7 X6OE

HFh0pn4yBRI

ms45kWdvJzc

p5nwzd5b6iA

 

Купаем куклу Катю

Купание куклы – увлекательный процесс, воспитывающий культурно-гигиенические навыки, знакомящий детей с предметами личной гигиены, развивающий внимание, наблюдательность, память, речь, умение отвечать на простые вопросы.

KcGvgp8CoFQ

PpJ kN7 Wyg

injMRPEbG 01

l3fIb4UmwzE

 

Неделя здоровья

В период с 19 по 23 марта 2018 года в нашей группе прошла неделя здоровья. На встречу с детьми в нашу группу пришла медсестра Светлана Михайловна в белом халате, с медицинскими приборами. Она показала медицинские приборы детям и объяснила, как с их помощью можно лечить куклу Катю.

kDWogPzxuxI

mOExDpUHTQA

J8zha2LVwh8

 

Конструктор Maxamec

В нашей группе появился новый конструктор. Особенностью игрушки является большой размер элементов, позволяющий собирать предметы детской мебели, самокаты, тележки, коляски и прочие интересные конструкции, в которых или на которых может разместиться ребёнок весом до 50 кг. Детали из пластика имеют отверстия и соединяются друг с другом при помощи винтов с гайками, которые для большей безопасности закрываются защитными колпачками. Детские ходунки, качели, домики собираются из деталей красного и жёлтого цветов. Максимальная длина одного элемента составляет 80 см.
Конструктор Maxamec развивает у ребёнка следующие качества:
• социальную адаптацию – сборка моделей из таких больших деталей является коллективным творчеством, над одной моделью одновременно могут трудиться два-три ребёнка
• моторику и речевые навыки – применение винтовых соединений и «разделение» труда при сборке моделей стимулирует разговорные и двигательные центры мозга
• математические навыки – при сборке необходим подсчёт количества элементов, понимание разности в размерах и принципы создания объёмных фигур
• художественный вкус – модель можно собрать более «сглаженной» или наоборот, «угловатой»
• воображение, необходимое для того, чтобы найти собранным моделям самое интересное применение.

20180126 0847161

SAM 2863

 

Прогулка

Даже на прогулке в морозный денёк мы учимся и узнаём что-то новое. Как весело разноцветные колечки бегают по дуге! Это развивает мелкую моторику, помогает учить основные цвета и доставляет детям радость.

20180131 103132

20180131 103226

 

Дорога из жёлтого кирпича

Если у вас в семье растет малыш, вам отлично известно, что дети обожают что-то мастерить своими руками. Детский конструктор создан специально для того, чтобы у ребенка была возможность постоянно собирать и разбирать яркие детали. Взаимодействие с геометрическими фигурами конструктора улучшает моторику и координацию ребенка. Возводя мосты, строя дома из деревянных или пластмассовых деталей, малыш учится управлять своим телом, перемещать элементы таким образом, чтобы строение оставалось неподвижным и целостным. В процессе конструирования малыш совершенствует игровые навыки, учится быть внимательным и усидчивым, делает первые шаги в творчестве и проектировании.

 20180115 1633081

20180115 163434

20180115 163502

 

Игры с мячом

Для чего нужны ребёнку игры с мячом? Игры с мячом развивают глазомер, координацию, смекалку, способствуют общей двигательной активности. Для ребенка мяч – предмет увлечения с первых лет жизни. Ребенок не просто играет в мяч, а варьирует им: берет, переносит, кладет, бросает, катает и т. п., что развивает его эмоционально и физически. Игры с мячом важны и для развития руки малыша. Движения рук способствует также развитию речи ребенка. Можно сказать, что игры с мячом – специальная комплексная гимнастика: развивается умение схватывать, удерживать, перемещать мяч в процессе ходьбы, бега или в прыжке. 

20180115 1630112

20180115 162625

 

Парковка «Автозаправочная станция»

Этот игровой комплекс очень понравился нашим ребятам. Здесь можно найти элементы двухуровневой парковки, наклонный пандус, ведущий на второй этаж и множество других дополнительных аксессуаров.
Игра способствует развитию логического мышления, воображения и дарит массу положительных эмоций.

ol12AIP3QGs1

hfyI0gDcHyg2

jb 7iZH5a2M

Z4SB5lOn Y

 

Новогодний праздник «В гостях у елочки»

Новогодний праздник в нашей группе проходил 28 декабря 2017 года. Дети познакомились с елочкой, рассмотрели елочные игрушки, позвенели в волшебный колокольчик, а затем в зале появилась гостья – Снегурочка. С ней ребята поиграли в снежки, потанцевали со снежинками, будили елочку погремушками. В конце праздника Снегурочка подарила им подарки, которые добавили радость и восторг.

yz9hHTAs2qY111

W2ore3vLzPg

 

Подарок для любимой мамочки

В последнее воскресенье ноября у нас в стране отмечается День Матери. Все дети готовят подарки и поздравляют своих мам с праздником. Наши малыши не остались в стороне. Совместно с воспитателями приготовили небольшие подарки и подарили их своим любимым мамочкам.

IMG 20171108 093251

IMG 20171124 094943

 

Новое оборудование на участке

На территории детского сада появилось множество нового оборудования. На нашем участке установили столик со скамейками, у песочницы вырос навес от дождя в форме грибочка и еще установлена скамейка, спинка у которой в форме крокодила. Наши воспитанники очень довольны.

IMG 20171108 104606

IMG 20171114 102649

 

Собираем пирамидку

Есть игрушки, которые популярны у многих поколений детей. У ребёнка на определенном этапе его жизни появляется пирамидка. Она просто необходима малышу: развивает познавательную активность, психические процессы (внимание, память, воображение). Играя с пирамидкой, ребёнок знакомится с такими понятиями, как «один» или «много»; получает первый опыт манипулирования предметами; развивает мелкую моторику, восприятие цвета, изучает геометрические фигуры. Собирание пирамидки развивает у ребенка логическое мышление, координацию движений, а также способствует развитию речи.

 20171107 161125123

20171107 161436

20171107 161108

 

Прогулка. Игры с песком

Песочница, песочница!
А в ней песок, песок.
Песочница, песочница!
Идем играть, дружок.
Песочница, песочница!
В руках у нас совок.
Песочница, песочница!
Мы черпаем песок.

Влажный песок — отличный строительный материал для юных архитекторов. Из него можно сделать все: начиная от простых горок, куличиков и заканчивая целыми песчаными городами и замками. Играя с песком, ребенок развивается как физически, так и умственно, моделируя огромный мир вокруг себя в игрушечные домики, мостики, дорожки и многое другое.

20171031 1012401

20171031 101251

20171031 10121712

20171031 101309

 

Осень

Закружила осень
Рыжие метели,
Золотые листья
С кленов полетели,
Закружился листьев
Пестрый хоровод,
Заблестел на лужах
Первый тонкий лед.

Вот и кончилось лето, на смену ему наступила осень. Какие яркие впечатления она оставляет. На прогулке малыши наблюдали за цветами, распустившимися на нашей клумбе. Когда стояли редкие солнечные дни дети с удовольствием разглядывали свои тени и тени от деревьев. Наблюдали за порывами ветра, которые срывали с деревьев желтые, багряные и лиловые листья, которые затем падали на землю, покрывая ее пестрым ковром.
В конце октября выпал первый снег, дети с любопытством рассматривали его на крышке песочницы, на рукавичках.

IMG 20171009 102246

IMG 20171011 103648

IMG 20171023 100917

IMG 20171023 100930

IMG 20171023 100940

 

Адаптационный период в группе

Адаптация - это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является еще неизвестным пространством, с новым окружением и отношениями. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма.
Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания.
Ребёнку необходимо время, чтобы адаптироваться к этой новой жизни в детскому саду.

Как помочь ребенку во время адаптации?

1. Старайтесь не нервничать, не показывать свою тревогу по поводу адаптации ребенка к детскому саду, он чувствует Ваши переживания.
2. Обязательно придумайте какой-нибудь ритуал прощания (чмокнуть в щечку, потереться носами, помахать рукой и т.п.), а также ритуал встречи.
3. По возможности приводить малыша в сад должен кто-то один, будь то мама, папа или бабушка. Так он быстрее привыкнет не расставаться.
4. Не обманывайте ребенка, забирайте домой вовремя, как пообещали.
5. Разрешите ребенку брать в детский сад любимые игрушки, предметы, напоминающие о доме.
6. В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников.
7. В выходные дни не меняйте резко режим дня ребенка.
8. Не отучайте ребенка от вредных привычек в период адаптации (сосание соски, катание и т.п).
9. Создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье.
10. На время прекратите посещение с ребенком многолюдных мест, цирка, театра.
11. Будьте терпимей к его капризам.
12. Не «пугайте» и не наказывайте детским садом.
13. Уделяйте ребенку больше своего времени, играйте вместе, каждый день читайте малыш.
14. Не скупитесь на похвалу.
15. Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте, называйте ласковыми именами.

IMG 20171017 152524

IMG 20171018 094225

IMG 20171018 094249

IMG 20171018 094510

Обновлено 10.07.2018 13:09

Первая группа раннего возраста (от 1 до 2 лет)

Воспитатели:

Иванова Светлана Анатольевна

Игнашева Елена Борисовна 

Младший воспитатель:

Мотова Ирина Юрьевна

Обновлено 30.10.2017 09:38

Режим дня в холодный период года
1 года - 2 лет

Дома
Подъём, утренний туалет 6.30 - 7.30
В дошкольном учреждении
Группа с 12-часовым пребыванием детей (приём детей, подгрупповое общение и самостоятельные игры) 6.30 - 7.30
Приём детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальные занятия, ежедневная утренняя гимнастика 7.30 - 8.10
Подготовка к завтраку, завтрак 8.10 - 8.30
Самостоятельная деятельность, игры, ситуативные беседы, подготовка к образовательной деятельности 8.30 - 9.00
Организованная образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы) - по подгруппам 9.00 - 9.15 - 9.30
Второй завтрак 9.30 - 9.40
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, индивидуальная работа, игры, самостоятельная деятельность) 9.40 - 11.20
Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная деятельность, игры, подготовка к обеду 11.20 - 11.45
Обед 11.45 - 12.20
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы, сон 12.20 - 15.00
Постепенный подъём, воздушные ванны, упражнения для укрепления стопы, самостоятельная деятельность 15.00 - 15.20
Организованная образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы) - по подгруппам 15.30 - 15.45 - 16.00
Полдник 16.00 - 16.30
Самостоятельная деятельность 16.30 - 16.40
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, индивидуальная работа, игры, самостоятельная деятельность), уход домой 16.40 - 18.00
Группа с 12-часовым пребыванием детей (подгрупповое общение, самостоятельные игры) 18.00 - 18.30

Обновлено 26.09.2017 06:07