Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

logoМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Никольский детский сад № 17"

Вторая группа раннего возраста..

Загадочные превращения

На раннем этапе знакомство с цветом возможно сохранить у детей чувство удивления, восторга, праздника, чтобы процесс обучения проходил в более интересной и запоминающей форме. А учитывая то, что в дошкольном возрасте дети не усидчивы, часто переключают своё внимание с одного вида деятельности на другой, то экспериментирование - это наиболее эффективный метод работы, так как детям объяснить то или иное явление намного проще, посредством наглядного примера. 

DSCN2691

DSCN2696

DSCN2699

 

Точечное рисование или пуантилизм

Рисование для ребёнка - это часть его многостороннего развития. Рисование для детей отражается на их развитии, оказывая положительное влияние на центральную нервную систему. И мы с детьми второй группы раннего возраста освоили новый способ рисования. Точечное рисование или пуантилизм. Дети с увеличением использовали новый способ рисования. Всё новое завораживает, удивляет и восхищает детей.

DSCN2665

DSCN2668

DSCN2670

DSCN2677

DSCN2681

DSCN2683

DSCN2684

DSCN2685

DSCN2688

 

Формирование культурно-гигиенических навыков детей раннего возраста в повседневной жизни в детском саду и семье

В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигненические навыки с возрастом постоянно совершенствовались. 

DSCN2612

DSCN26161

DSCN2618

DSCN2623

DSCN2632

 

«Зима пришла!»

Зимним холодом пахнуло
На поля и на леса.
Ярким пурпуром зажглися
Пред закатом небеса.

Ночью буря бушевала,
А с рассветом на село,
На пруды, на сад пустынный
Первым снегом понесло.

Наконец-то на радость ребятишкам выпал снежок! Теперь можно копать большими лопатами, строить снеговика и играть в снежки!

20171201 101546

20171201 1006591

20171201 1007031

 

«Льдинки»

На морозе-холоде
Льдинки замерзают.
А в тепле, а в тепле –
Таю, тают, тают.

Почему же дети собрались вокруг стола? Что же привлекло детское внимание? Ответ прост. На столе застыли капли воды, а в каплях сосновые иголки. Как ни пытались ребята достать хвоинки из льдинок: и варежкой тёрли, и дышали тёплым воздухом. Не поддались иголочки, не растаяли капельки!!!

20171120 102328

20171120 102347

20171120 102357

 

Листопад за окном

Сегодня малыши учились рисовать осенние листочки, приёмом ритмичного примакивания. Это увлекательное занятие не только воспитывает у детей интерес к ярким и красивым явлениям природы, но при этом развивает чувство цвета и ритма.

 mfndmfgg1

glfggjfkg2

hlhgh3

 

Дорога

Малыши знакомятся с разными видами транспорта. Дети с интересом узнали, что и у больших, и у маленьких машин есть определенные части: кабина, кузов, колеса, руль. Эта игра не только развивает наблюдательность, но и способствует ознакомлению детей с элементарными правилами поведения на дороге.

 fjdkdkfjfgn1

khkhlgfgg2

hhghg

 

Игры с водой

Дети всегда с большим удовольствием играют с водой. Но это не только игровая деятельность, но еще и один из самых приятных способов обучения. Занятия с водой поднимают настроение у малышей, дарят им огромное количество положительных эмоций. Ребенок в этом возрасте познает и лучше усваивает окружающий мир тактильно и эмоционально.

5wgQSPVE2bQ

ZsVPVAvphKc

 

Здравствуй праздник Новый Год!

26 декабря 2016 года в первой группе раннего возраста состоялся новогодний утренник «Елочка Красавица». На празднике в гости к детям пришёл Дед Мороз, он поиграл с ними в весёлые комочки. Праздник детям очень понравился.

fksjkdpmgd000

gdslkgfdx0000

 

Елочка гори!

К новогоднему празднику, мы с ребятами решили сделать подарки для родителей: пальчиками украсили елочку разноцветными огоньками!

 dmjdfs1111

glhfxlhg2222

hgfhlg3333

 

Подарок для мамы

27 ноября широко отмечался праздник «День Матери». Наши дети совместно с педагогами изготовили вазу с цветами и поздравили своих любимых мамочек.

 3trhlfch

1hlhljjh

2gkfdlgkfd

 

Наш участок

На нашем участке появилось новое оборудование: столик со счетами и домик-беседка. Все очень красочное, а главное соответствует возрасту. Малыши охотно играют и развиваются.

 dkjskapfjs41

gdopjgpfd52

 

Адаптация малыша к детскому саду

Родители, отдавая ребенка в дошкольное учреждение, беспокоятся за его судьбу. И это обосновано. Многие дети в период адаптации становятся плаксивыми, замкнутыми, агрессивными, тревожными. Это связано с тем, что не удовлетворяется одна из базовых потребностей - потребность в безопасности и защищенности. Ребенок впервые остается без близких людей в незнакомой обстановке. В семье он в центре внимания, а в детском саду один из многих, такой же, как и другие. Это ломает сложившиеся у него стереотипы, требует психологической перестройки, изменения поведения, выработки новых умений. А малыш раним, его организм функционально не созрел, ему трудно приспосабливаться. Нужна помощь взрослых: родителей и воспитателей. Как же сделать этот процесс менее болезненным?
Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский сад, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.
Каждый ребенок по-разному реагирует на новую ситуацию, однако, есть и общие черты.

Roma 11

Sacha22

Pasha33          

Прощание с малышом

Обычно именно в это время ребенок начинает капризничать, держится всеми силами за маму, иногда даже громко кричит, рыдает и устраивает истерики. Не стоит насильно тащить сопротивляющегося кроху в группу с гневными словами в его адрес (такое поведение со стороны мам встречается), но и оттягивать момент расставания тоже не следует. Нужно спокойно поцеловать малыша, помахать ему рукой и "передать" в надежные руки воспитателя (если он сам отказывается идти). Обычно дети, особенно ясельного возраста, плачут минут 5-10 и успокаиваются.
Ведя ребёнка утром в детский сад, родителям следует и психологически готовить малыша к временной разлуке с Вами и дать ему понять, что это неизбежно только потому, что он уже большой. Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень хорошо, что он дорос до сада и стал таким большим. Обсудите в семье с ребенком, что положительного есть в детском саду (новые товарищи, много игрушек и т.д.). Важно, чтобы малыш не боялся детского сада, - тогда ему будет легче привыкать. Ни в коем случае не угрожать ребенку детским садом как наказанием за его непослушание.

"Детсадовская" еда

Вопреки распространенному мнению о том, что пища там невкусная и малопривлекательная, смеем заверить, что это не так. Рацион питания в детских садах просчитывается до мельчайших деталей - в нем присутствуют фрукты, овощи, злаки, мясо или рыба, молочные продукты и т.д.

 Адаптация: легкая, тяжелая и средняя

Адаптацию малыша к детскому саду можно разделить на три вида: легкая, тяжелая и средняя. Тяжелая адаптация может длиться месяцами. В этот период у ребенка наблюдаются ухудшение аппетита, вплоть до полного отказа от еды, нарушение сна и мочеиспускания, на лицо - резкие перепады настроения, частые срывы и капризы. Кроме того, малыш очень часто болеет - (в данном случае болезнь нередко связана с нежеланием ребенка идти в детский сад). Такие дети в коллективе чувствуют себя неуверенно, практически ни с кем не играют.
Второй тип адаптации - легкая, противоположная той, что была описана выше. В этом случае ребенок вливается в новый коллектив безболезненно (это происходит приблизительно в течение месяца), ему там комфортно, он не устраивает скандалов, когда мама ведет его в детский сад. Такие дети, как правило, болеют нечасто, хотя в период адаптации "срывы" все же возможны.
И последний тип адаптации - средняя, когда малыш более-менее терпимо переносит походы в детский сад, может периодически "всплакнуть", но ненадолго. В среднем, этот период длится до двух-трех месяцев. Чаще всего в это время заболеваний не избежать.

Как помочь ребенку во время адаптации?

1. Следует создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье. Щадить ослабленную нервную систему ребенка. Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему, - на время прекратить походы в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.
2. Не реагировать на выходки и не наказывать за капризы.
3. Поиграйте с ребенком домашними игрушками в детский сад, где какая-то из них будет самим ребёнком.
4. Расставаясь, не забудьте заверить, что непременно вернетесь за ним. Не забывайте постоянно говорить ему, что Вы его любите.
5. Когда вы уходите - расставайтесь с ребенком легко и быстро. Конечно же, вы беспокоитесь о том, как будет вашему ребенку в детском саду, но долгие прощания с обеспокоенным выражением лица, у ребенка вызовут тревогу, что с ним здесь может что-то случится, и он долго не будет вас отпускать.
6. Необходимо поддерживать и в выходные такой же режим дня, как и в детском саду!
7. Не кутать ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.
8. Не совершайте ошибки и не делайте перерывов в посещении садика - неделька дома не только не поможет малышу адаптироваться к садику, но и продемонстрирует ему, что есть и другой вариант, которого можно всеми силами добиваться.                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Обновлено 28.04.2018 11:15

Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)

Воспитатели:

Назукова Анна Петровна

Уторова Анастасия Сергеевна

Младший воспитатель:

Белогрудова Мария Михайловна

Обновлено 26.09.2017 07:49

Режим дня в холодный период года
2 лет - 3 лет

Дома
Поъём, утренний туалет 6.30 - 7.30
В дошкольном учреждении
Группа с 12-часовым пребыванием детей (приём детей, подгрупповое общение и самостоятельные игры) 6.30 - 7.30
Приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность, игры, индивидуальные занятия 7.30 - 8.00
Подготовка к завтраку, завтрак 8.00 - 8.20
Игры, подготовка к образовательной деятельности 8.20 - 9.00
Организованная образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы) - проведение игры-занятия (по подгруппам)
Второй завтрак 9.15. - 9.40
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, индивидуальная работа, игры, самостоятельная деятельность детей) 9.40 - 11.20
Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры 11.20 - 11.45
Подготовка к обеду, обед 11.45 - 12.20
Подготовка ко сну, сон 12.20 - 15.00
Постепенный подъём, воздушные ванны, упражнения для укрепления стопы 15.00 - 15.15
Организованная образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы) - проведение игры-занятия (по подгруппам) 15.15 - 15.30 - 15.45
Полдник 15.50 - 16.20
Самостоятельная деятельность, игры, чтение художественной литературы 16.20 - 17.20
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, индивидуальная работа, игры, самостоятельная деятельность), уход домой 17.20 - 18.00

Обновлено 26.09.2017 06:06

© 2011-2014 гг. Никольский детский сад № 17"

При любом использовании материалов сайта, ссылка на dskorablik17.ru обязательна.

Обычная версия сайта

Детский сад №17

Вторая группа раннего возраста..

Загадочные превращения

На раннем этапе знакомство с цветом возможно сохранить у детей чувство удивления, восторга, праздника, чтобы процесс обучения проходил в более интересной и запоминающей форме. А учитывая то, что в дошкольном возрасте дети не усидчивы, часто переключают своё внимание с одного вида деятельности на другой, то экспериментирование - это наиболее эффективный метод работы, так как детям объяснить то или иное явление намного проще, посредством наглядного примера. 

DSCN2691

DSCN2696

DSCN2699

 

Точечное рисование или пуантилизм

Рисование для ребёнка - это часть его многостороннего развития. Рисование для детей отражается на их развитии, оказывая положительное влияние на центральную нервную систему. И мы с детьми второй группы раннего возраста освоили новый способ рисования. Точечное рисование или пуантилизм. Дети с увеличением использовали новый способ рисования. Всё новое завораживает, удивляет и восхищает детей.

DSCN2665

DSCN2668

DSCN2670

DSCN2677

DSCN2681

DSCN2683

DSCN2684

DSCN2685

DSCN2688

 

Формирование культурно-гигиенических навыков детей раннего возраста в повседневной жизни в детском саду и семье

В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигненические навыки с возрастом постоянно совершенствовались. 

DSCN2612

DSCN26161

DSCN2618

DSCN2623

DSCN2632

 

«Зима пришла!»

Зимним холодом пахнуло
На поля и на леса.
Ярким пурпуром зажглися
Пред закатом небеса.

Ночью буря бушевала,
А с рассветом на село,
На пруды, на сад пустынный
Первым снегом понесло.

Наконец-то на радость ребятишкам выпал снежок! Теперь можно копать большими лопатами, строить снеговика и играть в снежки!

20171201 101546

20171201 1006591

20171201 1007031

 

«Льдинки»

На морозе-холоде
Льдинки замерзают.
А в тепле, а в тепле –
Таю, тают, тают.

Почему же дети собрались вокруг стола? Что же привлекло детское внимание? Ответ прост. На столе застыли капли воды, а в каплях сосновые иголки. Как ни пытались ребята достать хвоинки из льдинок: и варежкой тёрли, и дышали тёплым воздухом. Не поддались иголочки, не растаяли капельки!!!

20171120 102328

20171120 102347

20171120 102357

 

Листопад за окном

Сегодня малыши учились рисовать осенние листочки, приёмом ритмичного примакивания. Это увлекательное занятие не только воспитывает у детей интерес к ярким и красивым явлениям природы, но при этом развивает чувство цвета и ритма.

 mfndmfgg1

glfggjfkg2

hlhgh3

 

Дорога

Малыши знакомятся с разными видами транспорта. Дети с интересом узнали, что и у больших, и у маленьких машин есть определенные части: кабина, кузов, колеса, руль. Эта игра не только развивает наблюдательность, но и способствует ознакомлению детей с элементарными правилами поведения на дороге.

 fjdkdkfjfgn1

khkhlgfgg2

hhghg

 

Игры с водой

Дети всегда с большим удовольствием играют с водой. Но это не только игровая деятельность, но еще и один из самых приятных способов обучения. Занятия с водой поднимают настроение у малышей, дарят им огромное количество положительных эмоций. Ребенок в этом возрасте познает и лучше усваивает окружающий мир тактильно и эмоционально.

5wgQSPVE2bQ

ZsVPVAvphKc

 

Здравствуй праздник Новый Год!

26 декабря 2016 года в первой группе раннего возраста состоялся новогодний утренник «Елочка Красавица». На празднике в гости к детям пришёл Дед Мороз, он поиграл с ними в весёлые комочки. Праздник детям очень понравился.

fksjkdpmgd000

gdslkgfdx0000

 

Елочка гори!

К новогоднему празднику, мы с ребятами решили сделать подарки для родителей: пальчиками украсили елочку разноцветными огоньками!

 dmjdfs1111

glhfxlhg2222

hgfhlg3333

 

Подарок для мамы

27 ноября широко отмечался праздник «День Матери». Наши дети совместно с педагогами изготовили вазу с цветами и поздравили своих любимых мамочек.

 3trhlfch

1hlhljjh

2gkfdlgkfd

 

Наш участок

На нашем участке появилось новое оборудование: столик со счетами и домик-беседка. Все очень красочное, а главное соответствует возрасту. Малыши охотно играют и развиваются.

 dkjskapfjs41

gdopjgpfd52

 

Адаптация малыша к детскому саду

Родители, отдавая ребенка в дошкольное учреждение, беспокоятся за его судьбу. И это обосновано. Многие дети в период адаптации становятся плаксивыми, замкнутыми, агрессивными, тревожными. Это связано с тем, что не удовлетворяется одна из базовых потребностей - потребность в безопасности и защищенности. Ребенок впервые остается без близких людей в незнакомой обстановке. В семье он в центре внимания, а в детском саду один из многих, такой же, как и другие. Это ломает сложившиеся у него стереотипы, требует психологической перестройки, изменения поведения, выработки новых умений. А малыш раним, его организм функционально не созрел, ему трудно приспосабливаться. Нужна помощь взрослых: родителей и воспитателей. Как же сделать этот процесс менее болезненным?
Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский сад, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.
Каждый ребенок по-разному реагирует на новую ситуацию, однако, есть и общие черты.

Roma 11

Sacha22

Pasha33          

Прощание с малышом

Обычно именно в это время ребенок начинает капризничать, держится всеми силами за маму, иногда даже громко кричит, рыдает и устраивает истерики. Не стоит насильно тащить сопротивляющегося кроху в группу с гневными словами в его адрес (такое поведение со стороны мам встречается), но и оттягивать момент расставания тоже не следует. Нужно спокойно поцеловать малыша, помахать ему рукой и "передать" в надежные руки воспитателя (если он сам отказывается идти). Обычно дети, особенно ясельного возраста, плачут минут 5-10 и успокаиваются.
Ведя ребёнка утром в детский сад, родителям следует и психологически готовить малыша к временной разлуке с Вами и дать ему понять, что это неизбежно только потому, что он уже большой. Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень хорошо, что он дорос до сада и стал таким большим. Обсудите в семье с ребенком, что положительного есть в детском саду (новые товарищи, много игрушек и т.д.). Важно, чтобы малыш не боялся детского сада, - тогда ему будет легче привыкать. Ни в коем случае не угрожать ребенку детским садом как наказанием за его непослушание.

"Детсадовская" еда

Вопреки распространенному мнению о том, что пища там невкусная и малопривлекательная, смеем заверить, что это не так. Рацион питания в детских садах просчитывается до мельчайших деталей - в нем присутствуют фрукты, овощи, злаки, мясо или рыба, молочные продукты и т.д.

 Адаптация: легкая, тяжелая и средняя

Адаптацию малыша к детскому саду можно разделить на три вида: легкая, тяжелая и средняя. Тяжелая адаптация может длиться месяцами. В этот период у ребенка наблюдаются ухудшение аппетита, вплоть до полного отказа от еды, нарушение сна и мочеиспускания, на лицо - резкие перепады настроения, частые срывы и капризы. Кроме того, малыш очень часто болеет - (в данном случае болезнь нередко связана с нежеланием ребенка идти в детский сад). Такие дети в коллективе чувствуют себя неуверенно, практически ни с кем не играют.
Второй тип адаптации - легкая, противоположная той, что была описана выше. В этом случае ребенок вливается в новый коллектив безболезненно (это происходит приблизительно в течение месяца), ему там комфортно, он не устраивает скандалов, когда мама ведет его в детский сад. Такие дети, как правило, болеют нечасто, хотя в период адаптации "срывы" все же возможны.
И последний тип адаптации - средняя, когда малыш более-менее терпимо переносит походы в детский сад, может периодически "всплакнуть", но ненадолго. В среднем, этот период длится до двух-трех месяцев. Чаще всего в это время заболеваний не избежать.

Как помочь ребенку во время адаптации?

1. Следует создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье. Щадить ослабленную нервную систему ребенка. Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему, - на время прекратить походы в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.
2. Не реагировать на выходки и не наказывать за капризы.
3. Поиграйте с ребенком домашними игрушками в детский сад, где какая-то из них будет самим ребёнком.
4. Расставаясь, не забудьте заверить, что непременно вернетесь за ним. Не забывайте постоянно говорить ему, что Вы его любите.
5. Когда вы уходите - расставайтесь с ребенком легко и быстро. Конечно же, вы беспокоитесь о том, как будет вашему ребенку в детском саду, но долгие прощания с обеспокоенным выражением лица, у ребенка вызовут тревогу, что с ним здесь может что-то случится, и он долго не будет вас отпускать.
6. Необходимо поддерживать и в выходные такой же режим дня, как и в детском саду!
7. Не кутать ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.
8. Не совершайте ошибки и не делайте перерывов в посещении садика - неделька дома не только не поможет малышу адаптироваться к садику, но и продемонстрирует ему, что есть и другой вариант, которого можно всеми силами добиваться.                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Обновлено 28.04.2018 11:15

Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)

Воспитатели:

Назукова Анна Петровна

Уторова Анастасия Сергеевна

Младший воспитатель:

Белогрудова Мария Михайловна

Обновлено 26.09.2017 07:49

Режим дня в холодный период года
2 лет - 3 лет

Дома
Поъём, утренний туалет 6.30 - 7.30
В дошкольном учреждении
Группа с 12-часовым пребыванием детей (приём детей, подгрупповое общение и самостоятельные игры) 6.30 - 7.30
Приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность, игры, индивидуальные занятия 7.30 - 8.00
Подготовка к завтраку, завтрак 8.00 - 8.20
Игры, подготовка к образовательной деятельности 8.20 - 9.00
Организованная образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы) - проведение игры-занятия (по подгруппам)
Второй завтрак 9.15. - 9.40
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, индивидуальная работа, игры, самостоятельная деятельность детей) 9.40 - 11.20
Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры 11.20 - 11.45
Подготовка к обеду, обед 11.45 - 12.20
Подготовка ко сну, сон 12.20 - 15.00
Постепенный подъём, воздушные ванны, упражнения для укрепления стопы 15.00 - 15.15
Организованная образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы) - проведение игры-занятия (по подгруппам) 15.15 - 15.30 - 15.45
Полдник 15.50 - 16.20
Самостоятельная деятельность, игры, чтение художественной литературы 16.20 - 17.20
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, индивидуальная работа, игры, самостоятельная деятельность), уход домой 17.20 - 18.00

Обновлено 26.09.2017 06:06